Игровой раздел Вне игры
22 сентября, ночь
Луна убывает: Полнолуние позавчера


Прошло больше 10 лет с того момента, как Темный союз дроу и вампиров победил армию людей и эльфов.
Всё это время в Эндорилле под покровом магической сферы скрывались эльфы и немногие люди, что там нашли убежище. На остальной территории Адрии царят смутные времена. Солнце закрыто завесой тёмных, некогда поставленной Мелаэр. Сумрачный день сменяется тёмной ночью, растительный мир чахнет, животные и птицы бегут прочь.
В результате действий Лилианы, магическая защита Эндорилла рухнула, унеся в мир иной своего создателя - жреца Дария. В храме Лоритиэна прозвучало пророчество. Эльфы, прожившие много лет в изоляции, принимают решение искать обломки звезды Eglerio, чтобы вернуть солнце. И отправляют отряд в верховья Вентвеи, под предводительством главнокомандующего-человека. Сам Эндорилл покинут лесным народом.
Тёмные тоже почувствовали, что настало время перемен. Они стараются не упустить ситуацию из-под контроля, но их армия уже не та, что прежде, годы пьянства и мародёрства, недовольство местного населения и скупые ресурсы мешают действовать решительно и беспощадно.
Пользуясь замешательством основных сил тёмных, орки предпринимают авантюрную попытку захватить Ториан. Это им почти удаётся, если бы не вмешательство странствующего дракона.
Первый локальный квест выложен в деревне Стоки.
Необходимо снять заклятие и разобраться в его причинах.


Внимание!
Мастер игры - Мифодий. Он же последняя инстанция!


Прежде чем регистрироваться на форуме, внимательно прочитайте:
- свод правил;
- форму подачи игровых заявок.

Вакансии:
- В игру требуется Алукард
- всегда рады видеть в игре деятельных, готовых к плодотворному сотрудничеству людей, эльфов, вампиров, оборотней, драконов, дроу и гномов.

О Мерцающем Мире.
Карта Мерцающего мира

Связь с Администрацией:
Мифодий 343-868-541
RaMiRo 417-397-407

Основной квест озвучен в трёх темах "Храм. Лоритиэн (III)", "ДженШИ" и "Ториан. Пограничная крепость". Игроки должны обыграть, как их персонажи смогут узнать об осколках звезды Eglerio

АвторСообщение
Alkaris
Симфония огня




Зарегистрирован: 05.02.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 20:21. Заголовок: О Мире.


Первозданные земли Адрии – Мерцающего мира - были изначально поделены между наиболее древними расами - драконами и эльфами. И хотя большая часть материка принадлежала эльфам, строгих границ и мест обитания никто не соблюдал. Эльфы большей частью селились в южных речных краях, на восточных холмах, поросших густыми лесами, и по всему восточному побережью. Драконы обитали на северо-западе материка, на гористых плато и в ущельях. Обширные плодородные степи запада, северные равнины, горы западного морского побережья оставались незаселенными.
Ничто не мешало соседствующим расам жить в мире. Драконы беспрепятственно охотились в эльфийских лесах и степях на диких животных. Эльфы же вели размеренную жизнь, как и должно бессмертным, принимая от леса и воды щедрые дары. Ничто не нарушало гармоничный покой тех благословенных времен.

Когда в Мерцающий мир пришли люди, многое изменилось. Властно заняв свободные территории, они по праву утвердились в звании наиболее могущественной и многочисленной расы Адрии. Их усердие, трудолюбие и настойчивость позволили обжить и дикие степи, и холодные равнины, и богатое на урожай побережье запада. Благодатные равнины в центре, весь запад и юго-запад, часть южных и восточных земель стали новым могучим государством Манталат. Эльфы теперь обособленно жили на юго-востоке - в богатых землях полуострова Эндорил, на восточном побережье и частично вдоль Великой реки Вентвейи на юге. Вскоре люди уже стали поглядывать на восток - зелёный полуостров эльфов и не давал им покоя.
Тревожить драконов люди не стали, и те так и остались жить в северо-западных горах, которые теперь назвались Драконовы горы.

Однако были и дикие северо-восточные земли, пользующиеся у людей дурной славой. За Сумеречными горами лежит туманное плато - Дориат. Те немногие, которым пришлось забрести сюда, уже не возвращались, ибо была это земля вампиров - царство теней и вечной тьмы. Запертые меж горных кряжей, вампиры стали самодостаточным народом, выстроив города и храмы. Они не стремились в другие земли, а лишь искали путь к первознанию и совершенству.

Северный гористый Эхторил – нейтральные территории. Эти суровые холодные земли не пригодны для возделывания и пастбищ, поэтому на них не претендует ни одна из рас. В горах Эхторила много шахт и рудников, владеют и работают на которых представители всех народов.

Никто не знает точно, когда в Адрии появились оборотни. Ходили слухи, что первым оборотнем был великий король людей Троган, и именно его потомки расселись теперь по всему материку среди других рас. Оборотни – одиночки, у них нет предводителя и своей земли. Днем они ничем не отличаются от большинства представителей той расы, к которой изначально принадлежал оборотень, будь то человек или эльф.

Эхторил – северное взгорье, отделяющее равнинный Менталат от Туманных гор.
Каменистые рассыпи сменяют пологие склоны поросшие кривыми деревьями и густым кустарником. Мелкие ручейки то появляясь то исчезая меж валунов , сливаются в неспокойный Санторин. Берега реки как и соседние склоны испещрены провалами и пещерами, в некотроых из них начинаются пологие штреки уходящие на многие мили в глубину гор. И если сверху скалы не прикрыты плодородным слоем способным дать пропитание людям возделывающим землю, то недра полны богатств и таинственных сил. Издревле тут промышляют поодиночке а то и артелью горное дело люди.
У Излучины Санторина, там где на небольшом водопаде была в незапамятные времена построена первая рудничная кузница с плавильной печью и механическими мехами, образовался старательский посёлок - Рохатенен. Городом его можно было бы назвать с большой натяжкой, но для тех, кто промышляет круглый год в холодных штольнях, это единственная возможность обменять руду на продукты, а редкий самоцвет на звонкие монеты. Унылый пейзаж серых домов, заволакивает дымом из вечно растопленных кузнечных печей, и сизым маревом вырывающимся из литейных.
Центральная улица отмечена трактиром с вечно распахнутыми дверьми, гостиницей для заезжих купцов и оружейным арсеналом, в коем хранится изготовленное оружие. Управляющий арсенала по совместительству надзирает за порядком в Рохатенене. Город как и окружающие замли не признают над собой власти ни одного из государств, впрочем это не мешает исправно поставлять оружие и утварь в Менталат, и искусные украшенья и огранённые камни в Дориат. Эндорил же довольствуется серебром и мифрилом.


Что птица, что хозяйка - сумашедшие. (с) Razor

Возьми свой меч, разбей мой страх, мы не нужны богам, игрушкой у судьбы в руках быть не пристало нам!!!
Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 1 [только новые]


Alkaris
Симфония огня




Зарегистрирован: 05.02.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 20:25. Заголовок: Предыстория Мерцающ..


Предыстория

Мерцающий мир.
Мерцающий мир одновременно реален и нет.
Это материализовавшиеся идеи и фантазии писателей и их читателей. Действительно эмоции и переживания не пропадают зря, они укрепляют идеи и мечты. Чем больше людей помнят о книге, тем активнее жизнь в этом мире. Он существует здесь и сейчас, нигде и никогда. Время в нём идет своим ходом, свои солнца и погода.
Попасть в этот мир не сложно, стоит только взять любимую книгу и с тёплым пледом устроится на мягком диване. И тогда вас непременно перенесёт в описанный мир. Ведь кто не хотел хоть раз оказаться на месте героя книги, или взглянуть своими глазами чудо-град?
Населяющие Мерцающий мир жители, не знают что они лишь плод чьего-то воображения, они живут полноценной жизнью, рожают детей, старятся и умирают. Часто путешествуют, смотрят мечтательно на звёзды и пишут летопись. Но лишь когда о них помнят. Едва память о книге или герое некому становится хранить, как мир тускнеет и гаснет, а его жители замирают словно во сне. Так он и мерцает, пока люди вспоминают об доброй сказке или жестком детективе. Может быть, жители мира и пообщались со своими творцами, давая им советы или рассказывая подробности своей жизни, но разве часто мы сами глядим вверх? Разве мы помним о том , по чьим таким законам существуем? Быть может мы сами лишь затянувшаяся повесть?
Мерцающий мир населяют несколько рас. Самая древние из них эльфы и драконы. Чью природную магию питает сама природа. Эти расы немного надменно смотрят на своих приемников в мире, хотя порой и сами совершают простые ошибки и необдуманные поступки. Люди – вот те, кто в отсутствии врождённой магии и знаний, привык добиваться всего своим трудом и упорством. Люди могут выжить там, где эльфы не сочтут достойным сделать привал. Они сами взрастят хлеба и отстроят города, сами начнут междоусобицу и сами призовут к миру. Вампиры – когда-то они были людьми, но шагнув один раз в тёмную реку выйти белым и пушистым оттуда невозможно. Тем не менее и среди них есть поэты и художники, отважные войны и прекрасные(тут эльфы сильно возражают) девы.

Скрытый текст


Что птица, что хозяйка - сумашедшие. (с) Razor

Возьми свой меч, разбей мой страх, мы не нужны богам, игрушкой у судьбы в руках быть не пристало нам!!!
Спасибо: 1 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас в Мире
- участник вне Мира
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дизайн форума ©
Логотип ©